понедельник, 26 мая 2008 г.

Роутер Asus WL-500g Premium V2

Завелась недавно у меня такая вот железка. Asus WL-500gP V2. У него на борту: 4 LAN-порта по 100Mbit/s, 1 WAN-порт, Wi-Fi, внимание ... 2 USB-порта! Работает эта чудо-коробочка под управлением ОС Linux. Стандартную прошивку сразу меняем на волшебную "от Олега". Найти ее можно здесь, форум проживает по этому адресу. Главное - скачать прошивку именно под нужную железку. Теперь моя задача - заставить работать на нем CDMA-телефон Curitel (под Скайлинк, через переходник COM-USB), чтобы интернет с него раздавать, и принтер Canon, соответственно чтобы печатать с любого устройства в сети (сейчас в сети 2 десктопа по проводам и 2 ноутбука по воздуху). Раздача интернета от Скайлинк уже заработала (подробности позже...), а вот по поводу принтера единственный реальный совет - сменить принтер на что-нибудь от HP. Но я так легко не сдаюсь, тем более что от текущего принтера у меня впечатления гораздо лучшие, чем от предыдущего HP. Что-нибудь придумаю... Еще одна насущная задача - организовать простейший учет трафика (с какого IP, сколько пришло/ушло за последний день, неделю, месяц, всего). И выводить это добро через веб-интерфейс. Пока что все предлагаемые решения даны для системы с жестким, а мне нужно очень маленькое решение, чтобы можно было затолкать во внутреннюю память (некуда мне подключать еще и флешку, портов не слишком много).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

как в итоге настроил принт-сервер?

Dmitriy.Trt комментирует...

Так и не подружил Canon с этим роутером.